Название компании:*
Регион:*
Город:*
Тел. компании:
Тип:*
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
Тел. моб.:*
Email:*
Сайт:
Пароль:*
Подтвердить пароль:*
ГОТОВО
Главная → Инвесторам Новый глобальный бизнес

Инвесторам Новый глобальный бизнес

The English version 

Товар: сборные информационные стендыЗарегистрированная торговая марка NATIONAL®
   Патенты на изобретения: Россия, США, другие страны.
  Уникальность: нет аналогов в мире!

1. Особенности, отличия, преимущества:
- сборные, образные, много вариантов внешнего вида
- многофункциональность
- транспортировка в почтовых посылках
- глубокая национальная адаптация (цвет, образ, орнамент, символика)
- объемность элементов (впечатляющий дизайн, игра теней на массе поверхностей, пространственное держание формы, сборки)
- стандартный меж-элементный крепёж (использование широкого диапазона выпускаемого крепежа винтов, гаек, заклепок, хомутов, баз, кронштейнов и др. )
- широкое применение в стендах массово выпускаемых товаров с других отраслей (электро-, радиотехника, канцелярия, полиграфия, игрушки, хозяйственно-бытовые изделия, реклама, товары для хобби и др. )
- вторичное использование для творческой работы на стендах упаковок, иллюстративной полиграфии, тканей
- мобилизация наглядного пространства (снятие со стен и выставление группы стендов на полу, на стойках в одном месте)
- широкий диапазон применения: от детских организаций до крупных корпораций
- на всем протяжении неограниченного срока эксплуатации стенды находятся в товарном, продаваемом виде! Т. е. высокая степень повторной реализуемости стендов как товара со 100%-й стоимостью
- оформление интерьеров становится функциональным и системным
- метод изготовления: литье пластмасс в пресс-формах.

2. Основополагающие отличия:
- в разобранном виде в посылке по почте до любого населенного пункта, где есть почтовое отделение.
- образность конфигураций (ассоциация с большими игрушками)
- многофункциональность сборных стендов привела разработчиков товара к созданию на её основе информационно-стендовых технологий (ИСТ- сокращенно), которые в некоторых сегментах, например, в дошкольном воспитании, могут быть даже главными
 Стендовые технологии в свою очередь создают новый рынок, новую индустрию - Индустрию Стендовых Технологий!

3. Характеристика индустрии стендовых технологий:
- десятки заводов крупносерийного производства изделий из пластмасс,
- множество вовлеченных в национальную доводку товара рекламно-оформительских фирм,
- активное взаимодействие с университетами в разработке развивающих методик творческого воспитания, в подготовке специалистов новых профессий, миллионы новых рабочих мест (пользователей, консультантов технологий, товара)
- международные партнерства (возможны обоюдно заинтересованные партнерства с глобальными, социально направленными, организациями, например, ООН, WWF, Гринпис и др., для которых это станет инструментом, технологиями повседневной работы.
- Университеты-партнеры во всех странах.
 Национальные, международные проекты становятся имиджевым товаром, престижной платной услугой для производителя сборных стендов, разработчиков ИСТ, по ускорению развития творческого, интеллектуального, национального потенциала многих развивающихся стран. Безусловно, мы - разработчики обладаем Ноу-Хау в их реализации.

4. Социальная значимость индустрии СТ для общества:
- новые и сопутствующие специальности и масса новых рабочих мест (менеджер наглядного пространства и др.)
- решение многих глобальных проблем (ликвидации нищеты, образование девочек, множество локальных проектов, смещение индивидуальных приоритетов от обогащения к формированию гармоничной творческой личности)
- ускорение развития интеллектуального потенциала наций, территорий, регионов (за небольшие деньги подтянуть уровень развития многих стран мира (Цели тысячелетия ООН!)
- возможность реализации проектов любого масштаба, вплоть до глобальных!
- вовлечение в отрасль массы университетов: (к защите курсовых, дипломных работ, научных званий, во многих образовательных профилях, но идеальных для педагогических
- работы делаются для практического применения, для зарабатывания денег, а не для университетских архивов и последующего уничтожения
учебники, сопровождение тем и новых методик
- обучение новым и сопутствующим специальностям)
- глубокая интеграция стендовых технологий во многие развивающие педагогические технологии.

5. Объёмы рынка сбыта

6. Цена:
- средняя, даже к ближайшим аналогам по ограниченным функциям

7. Характеристика промышленных производств:
- гибкость, эластичность
- кооперация в производстве компонентов
- дробление производств
- мобильность
- автоматизация
- высокий существующий потенциал развития отрасли производства изделий из пластмасс - поэтому качество товара может быть премиум-класса.

8. Рекламно-товарное позиционирование
идеально, плоские поверхности коробок-упаковок могут нести массу красочного информативного, рекламного материала, уровень средне-габаритных игрушек, бытовых компьютеров.
- упаковки удобны для всех форм продвижения, в том числе и для размещения на полках магазинов.

9. Схемы коммерческого продвижения товара и технологий:
- интернет, розница, крупные торговые сети, дистрибьюторы, рекламные фирмы

10. Логистика:
- все способы доставки, возможности до самого дальнего покупателя оптимально донести товар
- товары могут доставляться и в почтовых посылках.

11. Вхождение в сопутствующие отрасли:

12. Потенциальные покупатели изобретений:
- универсальные ПЕРЕРАБОТЧИКИ пластмассы
- производители игрушек
- производители учебных товаров
- производители полиграфических товаров
- производители информационных досок, демонстрационных систем
- производители канцтоваров
- производители офисных товаров
- производители копировальных машин, принтеров
- производители, желающие диверсифицировать свой бизнес-портфель
- Фонды.

13. Высокая мощная патентная защита (обойти пакет изобретений очень сложно)
- зафиксирован оптимальный ряд линейных предпочтительных размеров
- зафиксированы идеальные формообразующие, формы соединения комплектующих
- запатентовано множество дополнительных вариантов сборных стендов

14. Перспектива дальнейшего развития товара, технологий:
- сегментация товара по рынкам (ключевой рынок дошкольные учреждения - одно формообразование товара, для школы - другое, для предприятий - третье):
- оптимизация формообразования под логистические и сбытовые системы (изменение размеров, материалов)
- расширение линейки комплектующих (новые элементы)
- обеспечение товара новыми функциональными возможностями.

15. Варианты бизнеса:
- полная продажа патентов (глобально)
- частичная продажа лицензий (континентально)
- совместное производство и глобальное продвижение товара
- инвестиции в новый глобальный бизнес

16. Опыт, наработки:
- крупносерийное производство в России, оптовые и розничные продажи, масса положительных отзывов
- в наличии достаточное количество дублеров пресс-форм, чтобы незамедлительно открыть производство в любой стране
- широкая дилерская сеть в России.